Стоимость обучения
50 000 руб.
4х-недельный онлайн-курс ПРОДЮСИРОВАНИЕ
Автор, куратор и преподаватель курса
Светлана Мигунова-Дали
Светлана Мигунова-Дали - продюсер, сценарист, соснователь Logos Film Company.
Продюсер международной экранизации культового романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Продюсер фильма "Легенда No17", собравшего в российском прокате около USD30 млн.
Продюсер и автор сценария международной картины «20 Жизней».
Сценарист фильма «Роднина», о судьбе советской фигуристки и трехкратной Олимпийской Чемпионки, Ирины Родниной.
Отправляя запрос вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Бонусом обучения будет возможность обсудить разработку международного проекта и со-продакшена. Понять в чем разница подготовки российского продукта, а также получить советы о том, как продвинуть его за рубежом.
На моем продюсерском курсе вы почерпнете основы продюсирования кинопроектов, узнаете, что такое творческий подход к продюсированию собственного проекта, подробно разберетесь в этапах разработки (девелопмента), финансирования и производства проекта, а также научитесь правильно принимать решения, что является важнейшей составляющей для того, чтобы СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ!
4 недели
За 4 недели обучения подчеркнете основы продюсирования кинопроектов, узнаете, что такое творческий подход к продюсированию кинопроекта.
17 лекций
Создание международной картины, выпуск фильма, дистрибуторы, продажа.
Производство, продакшен и пост-продакшен.
Участие в фестивалях, подготовка к питчингу.
32 часа
32 академических часа под руководством успешного независимого кинопродюсера, сценарист, сооснователь Logos Film Company.
90% практики
Теория и практика, занятия в форме практикумов, изучение материала и закрепление необходимых навыков.
Стоимость обучения 50 000 руб.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Программа курса
Восемь онлайн-уроков. Доступ к записи остается с вами.
Первая неделя.
Урок 1.
Знакомство. Введение. Что такое продюсер? Какие есть типы продюсеров?

Знакомство с курсом, общее введение в тему, знакомство с типами Продюсеров и их задачами. Краткое знакомство с тем, что будем изучать. Ответы на интересующие вопросы. Домашнее задание.

Урок 2.
Выбор Истории

Как правильно выбрать историю для своего проекта? На какие критерии продюсер должен опираться при выборе истории? Почему именно эта история?
На примере: Разбор трех историй (студентов) во время классного занятия. Обсуждение этих историй с классом. «За» и «против». Мнения и аргументы. Принятие решения.

Выбор стратегии
Изучаем как правильно выбрать стратегию продюсирования с самого начала проекта, в зародыше. Изначальное планирование проекта еще до того, как он разработан и написан.

Изучение материала
Прежде чем приступить к разработке проекта, необходимо тщательно изучить ту историю, которую ты хочешь снять. Этапы изучения. Умение работать с материалами.
Вторая неделя.
Урок первый.
Работа над Сценарием
Основа любого проекта – это разработка и написание сценария фильма. Хороший сценарий – это залог успеха! Нет хорошего сценария – нет фильма!
На этом уроке мы подробно разберем все этапы разработки и написания сценария. Поговорим о том, как выбрать сценариста. О том, какая большая роль отведена Продюсеру в этом очень важном творческом процессе. А так же о том, как выработать правильные рабочие отношения со сценаристом, для того, чтобы творческий процесс был продуктивным.
На примере разберем 3 сценария коротких метров и/или заявки (студентов). Проработаем его/их вместе. Разберем ошибки, отметим плюсы, направим на дальнейшую работу в правильном направлении.

Урок второй.
Переработка Сценария
На этом уроке поговорим о том, что такое переработка сценария, то есть дальнейшая работа над сценарием после прочтения первого драфта. О принятие продюсером важного решения, стоит ли дальше переписывать сценарий? О том, что еще можно сделать, если работа сценариста не до конца устраивает. Работа с разными авторами. Этапы переработки. О том, как продюсеру довести этот процесс до идеального – того самого лучшего сценария, который Продюсер будет готов показывать Студиям и режиссерам.
Продолжим разбор тех трех сценариев, которые разбирали ранее. На примере того, что уже переделано. Сделано ли это хорошо? Что можно сделать для того, чтобы улучшить сценарий и привести его в тот самый сценарий, который можно показывать дальше и приступать к следующему этапу разработки?
Третья неделя.
Первый урок.
Подготовка правильного пакета для представления режиссерам, студиям, актерам, компаниям, финансистам …
На этом уроке мы разберем тему следующего этапа разработки проекта - разработку дополнительных материалов, необходимых для показа киностудиям. Как правильно сделать презентационный пакет. Что такое LOOKBOOK и для чего он нужен. Нужно ли разрабатывать видео - презентацию? Для чего она понадобится? Нужно ли снимать тизер или пилот? Есть ли в этом целесообразность?
На примере разберем три презентации проекта (студентов). Отметим плюсы и минусы и поговорим о том, как можно улучшить презентацию для того, чтобы произвести впечатление на Студию.

Привлечение в проект дополнительных членов команды. Таких как режиссер и актеры.
Нужно ли на этом этапе разработки привлекать режиссера и/или актеров. Плюсы и минусы.

Подготовка проекта к ПИТЧИНГУ
Как правильно подготовиться к встрече со студией для того, чтобы представить свой проект и произвести позитивное впечатление и заинтересовать Студию.

Второй урок.
Как и где презентовать проект студиям, компаниям и платформам.
Подробно поговорим о том как достучаться до Студий и показать свой проект.

Участив в фестивалях и фильм-маркетах для продвижения проекта.
Обсудим какие плюсы дает Продюсерам участие в кинофестивалях, кино и теле- маркетах, форумах. Плюсы нарабатывания собственного network (профессионального круга общения)

Продажа проекта студии, каналу (условия сделки)
Поговорим о том, как правильно заключить сделку со студией, партнером-компанией, платформой или ТВ каналом.
Обсудим очень важный аспект для Продюсера – заключение максимально выгодной сделки со Студией, Каналом или Платформой для проекта и для самого продюсера.
Поговорим о юридической части. О частых ошибках в заключения сделки и о том, чтобы случайно не отказаться от своего будущего.
Четвертая неделя.
Урок первый.
Сотрудничество (или как подобрать лучшую команду для производства фильма).
Порассуждаем на тему того, как окружить себя профессионалами и как подобрать лучшую команду для самого важного этапа – Производство фильма. Как создать комфортную обстановку в команде, что абсолютно прямым образом влияет на тот самый главный конечный результат – какой получится фильм.

Производство/продакшен/пост продакшен
Подробно обсудим все этапы ПРОИЗВОДСТВА: пре-продакшен, продакшен, пост- продакшен.

Урок второй.
Выпуск фильма, дистрибуторы, продажа
Подробно обсудим как выпустить фильм, рекламную компанию, найти дистрибутора, осуществить вторичные продажи и т.д.

Участие в жизни фильма после выпуска
Подробно обсудим как участвовать в жизни фильма после того, как он произведен. Премьера, рекламная компания, участие в фестивалях.

Создание международной картины
Отвечу на все интересующие вопросы о разработке, создании и продвижении международной картины и/или со-продакшена.
Добро пожаловать в киносемью!
После заполнения формы наши консультанты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Имя
Телефон
E-mail
Отправляя запрос вы соглашаетесь сПолитикой обработки персональных данных